Правила приема и передачи товара
Правила приема и передачи товара.
Клиент
перед подписанием документов обязательно должен посмотреть товары, проверить
количество, сверить комплектность и убедиться в отсутствии внешних дефектов
товара.
Только
после этого оформлять сопроводительные документы водителю-экспедитору.
При
наличии претензий расхождений в комплектности, количестве или внешнему виду,
клиент может отказаться от товара и сделать соответствующую отметку в
сопроводительном документе «Карточка доставки».
Клиент
обязан правильно оформить сопроводительные документы печатью и подписью или
предоставить доверенность в форме М-2 надлежащим образом оформленную.
При
выявлении скрытых дефектов в товаре после приемки товара, сообщить на
электронный адрес: tk46@list.ru или позвонить 8-961-169-2323.
Замена
товара на товар надлежащего качества, или на аналогичный, или возврат денежных
средств, уплаченных за товар, клиенту производится после экспертизы, по
согласованию сторон, с оформлением соответствующих документов.
Остались
вопросы? Позвоните нам 8-961-169-2323 или
напишите tk46@list.ru